1

Your cart is empty.

×

Портрет

Даниэль Авакиан - австралийский родившийся и всемирно известные женские и мужские дизайнер. Он держит мастеров в стиле моды и текстиля в уважаемой Accademia Italiana Arte Della Moda во Флоренции, Италии и работал вместе с международными роскошими тельцами.

За последние 15 лет Даниэль был на творческом руле Даниэль Авакиан Бренд совершенствует свой дизайн эстетической и рыночной релевантности. В течение всего времени бренд постоянно развивался с глобальной и культурной тенденцией к обслуживанию потребностей его клиентуры - их варианты образа жизни, привычки покупки и личности стиля.
Известен безупречно пошившими пошиву и современному подходу к дизайну, дизайн Даниила тщательно выкупается, чтобы закрепить современный гардероб клиента. Предлагая как ценность, так и универсальность, каждая деталь предназначена для людей с глазом для качества и деталей.
Даниэль Авакиан Дизайн регулярно проводились во всем мире в универмагах и независимых модных бутиках.
Он одел многие австралийские и международные знаменитости и влиятельные лица, такие как Рита Ора, Чарли Шин, Дженнифер Хокинс, Софи МОНК, Мел Б, Кристи Уилан Браун, Тесс Haubrich и многие другие.
За последние два года Даниэль и команда работают на радикально новой концепции, Пользовательская мода в реальном времени, которые они предсказуют как Будущее моды.
Установите для запуска в конце 2021 года, новая концепция интегрирует последние технологии в сочетании с надежным и масштабируемым цепочкой поставок, что позволяет быстрее на рыночную одежду, удаленного клиента 3D-сканирования и фото реалистичных аватаров. Эта концепция обеспечивает уникальный опыт клиента и доступа к пользовательству высочайшего качества.
Концепция направлена ​​на то, чтобы предложить ценность для опыта покупок на деньгах на основе тенденций в реальном времени, в том числе индивидуально настраиваемым, сокращая углеродную площадь бренда и поддержание экологически и этически устойчивого бизнеса.


русский

1

Your cart is empty.

Portrait

Daniel Avakian is an Australian born and internationally renowned women's and men's designer. He holds a Masters in Fashion Design and Textiles at the esteemed Accademia Italiana Arte Della Moda in Florence, Italy and worked alongside international luxury ateliers.

For the past 15 years Daniel has been at the creative helm of the DANIEL AVAKIAN brand perfecting his design aesthetic and market relevance. Throughout that time the brand has continually evolved with the global and cultural trend to service the needs of its clientele - their lifestyle choices, buying habits and style personality.
Known for impeccable tailoring and a contemporary approach to design, Daniel’s designs are carefully curated to anchor the modern customer’s wardrobe. Offering both value and versatility every piece is designed for people with an eye for quality and detail.
DANIEL AVAKIAN designs have regularly been stocked globally in Department stores and Independent Fashion boutiques.
He has dressed many Australian and International Celebrities and Influencers such as Rita Ora, Charlie Sheen, Jennifer Hawkins, Sophie Monk, Mel B, Christie Whelan Browne, Tess Haubrich, and many more.
Over the past two years, Daniel and the team have been working on a radically new concept, CUSTOM REAL TIME FASHION, which they predict as The Future of Fashion.
Set to launch in late 2021, the new concept integrates the latest technologies coupled with a robust and scalable supply chain, enabling fast to market apparel, remote customer 3D body-scanning and photo realistic avatars. This concept allows for a unique customer experience, and access to the highest quality custom products.
The concept aims to offer a value for money shopping experience, based on real-time trends whilst being individually customizable, reducing the Brand’s carbon footprint and maintaining an environmentally and ethically sustainable business.



Copyright © 2021 • DΛNIEL ΛVΛKIΛN • All rights reserved